Трудно разрабатывать смешанные проекты, потому что вам надо правильно решить, какой серии уделить больше внимания при разработке, чтобы создать полноценный игровой опыт, и при этом удовлетворить желания поклонников обеих игр?

Hyrule_Warriors_Shigeru_Miyamoto

Ранние разговоры о Hyrule Warriors дали совершенно определенный ответ на этот вопрос, но самое интересное то, что в интервью информационному ресурсу Nintendo Life продюсер серии Zelda, Eiji Aonuma, и его коллега Yosuke Hayashi, продюсер Metroid: Other M, заявили, что в Hyrule Warriors будет больше от Zelda, а не от Dynasty Warriors.

Однако, когда сам создатель серии Zelda, Shigeru Miyamoto, услышал об этом, он сразу же заявил, что вместо добавления в традиционную игру Zelda игровой механики Dynasty Warriors, Hyrule Warriors должна сфокусироваться на “внедрении Zelda в игровой опыт Dynasty Warriors”.

Материал подготовлен при поддержке компании “Соло Логистик” — международные грузовые перевозки.