Визуальная составляющая в играх всегда была крайне важна для большинства игроков, особенно в том случае, если разрешения двух версий игры для разных консолей не совпадают.

Project_Cars_1080p

Например, на компанию Sony даже был подан судебный иск за то, что многопользовательский компонент Killzone: Shadow Fall, в отличии от одиночной составляющей, работал в разрешении, которое было меньше, чем заявленное 1080p. Помня об этом, поклонники виртуальных автогонок будут рады услышать о том, что грядущий гоночный симулятор Project Cars будет работать в разрешении 1080p и со скоростью 60 кадров в секунду, как на PlayStation 4, так и на Xbox One. Andy Tudor из Slightly Mad Studios рассказал в интервью информационному ресурсу Eurogamer, что хотя недавняя демо-версия игры для Xbox One работает “не совсем в 1080p на данный момент”, разработчики “все еще стремятся туда попасть”.

“К концу игры вы всегда оптимизируете, а во время разработки это, как американские горки. Иногда вы смотрите на игру и думаете о боже, это не работает, это не работает. Но в другие дни вы достигаете 60 кадр/сек и это великолепно”, сказал Andy Tudor. Он объяснил, что “фоновая физика просчитывается 60 раз в секунду”, а “ввод, что вы производите с контроллера, 250 раз в секунду”.

Официальная дата выхода Project Cars на next-gen консолях и PC намечена на 18 ноября, а в 2015 году игра выйдет на SteamOS и Wii U.

Материал подготовлен при поддержке интернет-магазина Hoxwell.ru, где вы можете заказать электронные сигнализаторы поклевки с пейджером и другие рыболовные снасти.