Удивлены, почему игра Driveclub, которая получила несколько существенных исправлений после выхода, не была лучше протестирована перед тем, как появиться на полках магазинов?

Driveclub_SCEA

Согласно президенту и по совместительству гендиректору Sony Computer Entertainment America (SCEA) по имени Shawn Layden, это произошло из-за того, что такие игры, как Driveclub, которые рассчитаны на широкую онлайн-аудиторию, не могут быть эффективно протестированы.

“В цикле разработки, мы стараемся сделать все. В цикле разработки, мы стараемся протестировать все возможности. У нас есть команда [контроля качества], у нас есть QA-план. Вы занимаетесь бета-тестом, это ваша цель”, рассказал Shawn Layden в интервью информационному ресурсу IGN. “Но сейчас, во взаимосвязанном мире вы не можете эффективно тестировать у себя или в своей бета-группе, для чего требуется 50.000, 100.000, 200.000 пользователей. А ребятам [в студии] этого не хватает. Это подбрасывает им неожиданности”.

Материал подготовлен при поддержке сайта “MMT24.RU” — мото авто ру — всё о мотоциклах, мотоклубах и мотоспорте.