Assassin’s Creed: Unity будет ограничена разрешением 900p и скоростью 30fps, как на Xbox One, так и на PlayStation 4, когда выйдет в ноябре этого года, рассказал старший продюсер игры, Vincent Pontbriand в интервью информационному ресурсу VideoGamer.

assassins_creed_unity_900p_30fps_xbone_ps4

“Мы решили заблокировать их на одинаковых характеристиках, чтобы избежать всех споров и прочих вещей”, сказал Vincent Pontbriand. Напоминаем, что большинство игр для новых консолей работают в разрешении 1080p, хотя PlayStation 4 способна поддерживать даже более высокие разрешения и частоту кадров, чем Xbox One, что и стало причиной предметом спора между некоторыми игроками. Другие же видят в этом лишь маркетинговый ход и PR.

Vincent Pontbriand говорит, что ограничивающим фактором в новых консолях стал центральный процессор (CPU) и расчеты связанные с искусственным интеллектом (AI), а не обработка графики. “Это все CPU, обрабатывающий AI, и количество NPC на экране, все эти системы работают параллельно”, говорит он. “Мы были моментально ограничены этим и это было немного разочаровывающим, потому что мы думали, что это должно было стать десятикратным улучшением для всего, что связано с AI, и мы поняли, что это будет довольно трудно. На количество кадров в секунду влияет не количество полигонов. Мы могли бы запустить ее со скоростью 100fps, если бы это была только графика, но из-за AI, мы все еще ограничены 30fps”.

Материал подготовлен при поддержке ООО “РОСЭЛМАШ” — червячные редукторы и другие промышленные детали машиностроительного назначения.